Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Классическое «Эндуро» (лат. idurare — вынести, выдержать, вытерпеть)- это гонка по замкнутой трассе, проложенной на пересеченной местности. Длина круга от 15 до 60 километров. За день гонщики должны преодолеть несколько кругов, общей протяженностью от 200 до 300 километров. Сейчас же, «Эндуро» называют стиль езды на специальных мотоциклах по: лесным, полевым, проселочным дорогам, по каменистому, песчаному, заболоченному бездорожью или по специально подготовленным трассам.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
самодельный легкий эндурик
arthurmoto1
сообщение 4.1.2013, 23:59
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 604
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 219
Мотоцикл:yz450f
Город:Житомир



Откатавшись на различных кросс-эндуро мотиках, я понял, что хочется какого-то невероятно лёгкого, пусть и не слишком мощного, внедорожного мотика. Ну, то есть, захотелось, чтобы при переезде через бревно не надо было целиться сильно, при потере равновесия не боятся, что «оно щас упадёт и сломает ногу» и т.д. Мне очень хотелось собрать дырчик, который сможет залезть куда угодно, потому что будет лёгкий. И заедет очень далеко, потому что будет бензин не жрать, а нюхать, а бак у него будет от 300 км пробега. И чтоб отремонтировать можно было где угодно. Короче, я решил собрать сверхлёгкий эндурик для путешествий строго по бездорожью, а также для развлекательной езды, для обучения и т.д. Подолбав немного клаву, нашёл несколько дырчиков такого плана, видать, не только у меня мысли набекрень. Это серийный FX Bikes, а также Scorpa 4Tricks, прототип Project M85, а также Derbi забыл как его там. Короче, типа, велосипед с моторчиком. Кстати, и велосипеды бывают с нормальными моторчиками, америкосы делают велики двухподвесы с моторами Морини от детских кроссачей, 40 кг против 15 лошадей. Не помню название, но они есть и ютюбе, и сайт у них свой. Проанализировав все конструкции, я в большей мере склонился к концепции ФХ-байкс, как самой продуманной, но мне не понравилось отсутствие рычажки в задней подвеске, тормоза велосипедные... В итоге, по мере изучения вопроса, я насобирал кучу запчастей. Толковых запчастей за довольно внушительную сумму денег, как для дырчика.
Результат на фотках, дырчик можно было видеть на последнем каннибале и у нас на бункере. После испытаний я решил его доработать, была увеличена высота по седлу, намотаны световые катушки в генераторе, поднят проставками руль. По запчастям.
• Рама и маятник: Husquarna TE610 1998
• Мотор - Geon X-pit 150, модификация со встроенным маслофильтром, 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 149.8 куб. см.
Степень сжатия: 10:1.
Максимальная мощность: 13.6 л.с при 9500 об/мин.
Максимальный крутящий: 11.2 Нм при 7500 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
• Аморт - Husquarna SM125 2008.
• Обода - 1,85-19 D.I.D
• Ступица передняя – КХ125 1993
• Передние тормоза – YZ450 2009
• Ступица задняя и задние тормоза – RM125 1995
• Передняя вилка – YZ85 1999
• Покрышки – 70/100-19 передние от кроссача
• Бак – самодельный сварной из алюминия , объём 9 литров, крышка УФО
• Сидушка – CR125 1996
• Фара – Sacks 125, лампа 55,60 Вт 12 В.
• Руль - Magura
• Защита ручек - Acerbis
• Крылья – Acerbis
• Ручки Pro-grip
• Переключатели рулевые Suzuki GS500
По конструкции. Оба колеса имеют одинаковый размер для того, чтобы резина и камеры были взаимозаменяемы. 19 диаметр достаточно велик для бездорожной езды, преодоления бродов, в то же время найти камеру на 18-19 можно везде, также, как и покрышку, в отличие от 21 колеса. Мотор от питбайка был взят в первую очередь потому, что по крепежам все клоны кабовского мотора одинаковы. Если в поездке произойдёт серьезная поломка, то не составит труда просто снять мотор и купить у местного населения от дельты-альфы, а свой прицепить на багажник и отремонтировать дома. Всех деталей с собой не возьмёшь, а дельтовский мотор везде найдёшь. Кроме того, он самый лёгкий из одноклассников и довольно мощный. У меня есть разные моторы, например, от ДР125, но он очень крупный и тяжелый, и слабее, а в картере просто пустое место… Вообще, при сборке постоянно боролся с весом, так, в задней ступице со стороны звезды убрал второй подшипник (чай, не 40 лошадей выдерживать) и повыбирал на токарном станке везде со ступиц лишний на мой взгляд алюминий. Все втулки только из дюрали. Деталировка тщательно проработана, весь самодельный крепёж и оси колёс оцинкованы, для экономии веса все болтики укорочены заподлицо с гайками по месту. Вес получился порядка 80 кг. Тормоза очень мощные, колодки новые синтетические. Сначала переучивался тормозить одним пальцем и боролся с постоянным блокированием заднего колеса, потом привык. Рамы на выбор было две, от Сузы 125 и хаски 610, победила хаска, потому что она не хром-молибденовая и нормально варится, хром-молибден полуавтоматом не поваришь, а также по компоновочным соображениям, так как она хребтового типа. Очень тяжело было скомпоновать между собой расположение мотора, рамы, подножек так, чтобы нормально работал кикстартер. В ФХ-Байкс мотор поднят цилиндром вверх из этих соображений, но я побоялся масляного голодания и оставил его горизонтально. Правда, из-за этого мой дырчик длиннее на 10 см. Каков дырчик на ходу? Стоило ли оно того? ДА! Во время езды ты чувствуешь, как ощущение прикола проникает в каждую клеточку организма. Фан-фактор, так сказать, в всю морду, потому что постоянно едешь и лыбишься! Он не поворачивает, точнее, его не надо затягивать в поворот или применять контрруление, или думать про это вообще. Он падает в поворот, ну это не объяснить, просто ты подумал, что надо повернуть, мышцы непроизвольно дёрнулись – а ты уже поворачиваешь. Поддерживать в лесу можно довольно высокий темп езды, заезжает он куда угодно, падать не страшно, веса-то нет. Радиатор масляный спрятан так, что разбить его нереально, мотор не перегревается даже при медленной езде напропалую через дебри. Броды-лужи проезжает легко. Расход 3-3,5 литра, больше не жрёт, с баком в 9 литров это почти 300 км хода. На этот год планирую на нём пару поездок серьёзных, поэтому сварил багажник сегодня, завтра покрашу и поставлю, и куплю ещё боковые текстильные сумки.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  дырчик.JPG ( 82.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arthurmoto1
сообщение 5.1.2013, 0:04
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 604
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 219
Мотоцикл:yz450f
Город:Житомир



Труба половинка от 250 хонды. Колено сварил из тюненых коленей от сузы ГС500, нержавейка из франции
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  труба.JPG ( 73.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arthurmoto1
сообщение 5.1.2013, 0:06
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 604
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 219
Мотоцикл:yz450f
Город:Житомир



Моторчик
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  проставки.JPG ( 76.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  мотор.JPG ( 85.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  мотор.JPG ( 85.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  защита_рук.JPG ( 71.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  пер.тормоз.JPG ( 83.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  высота_седла.JPG ( 78.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  бак.JPG ( 81.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arthurmoto1
сообщение 5.1.2013, 0:10
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 604
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 219
Мотоцикл:yz450f
Город:Житомир



Радиатор
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  зад._ступица.JPG ( 80.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  ролики_цепи.JPG ( 82.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  фара.JPG ( 74.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  радиатор.JPG ( 81.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arthurmoto1
сообщение 5.1.2013, 0:11
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 604
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 219
Мотоцикл:yz450f
Город:Житомир



Вот с этой фигней я подолбался,как сделать, чтобы работали тормоза,кик и лапка стояла нормально
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  зад._тормоз.JPG ( 82.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arthurmoto1
сообщение 5.1.2013, 0:13
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 604
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 219
Мотоцикл:yz450f
Город:Житомир



Защита картера и недоделанный багажник (завтра усьо будет в порядке, шеф!)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  багажник.JPG ( 78.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  защита_картера.JPG ( 77.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arthurmoto1
сообщение 5.1.2013, 0:29
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 604
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 219
Мотоцикл:yz450f
Город:Житомир



Забыл сказать, что сидушку я сдвинул максимально вперед, значительно ближе к рулю, чем на хонде, а бак за счёт горизонтального цилиндра удалось опустить довольно низко. Таким образом, смещаться вперёд в повороте можно почти под руль, при этом ёмкость бака не пострадала ни на каплю - 9 литров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andr65
сообщение 5.1.2013, 1:23
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 996
Регистрация: 28.5.2011
Из: Вишенки (Киев)
Пользователь №: 727
Мотоцикл: MH
Город:Киев



Прикольный мурчик получился! Многие конторы за такой вес борятся. А если бы рама алюминиевая была, на сколько легче был бы? Меня тоже мысля посещает свою Дегриху максимально усовершенствовать, да вот такого доступа к запчастям нет. Мотор там классный, а вот ходовая ни в дугу.
А мощи ему хватает? Смотрю, звезда задняя не особо большая.


--------------------
0975340357

0666163814
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arthurmoto1
сообщение 5.1.2013, 10:46
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 604
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 219
Мотоцикл:yz450f
Город:Житомир



Алюминиевая рама сама по себе большой экономии в весе не даст, сравни вес ямахи кроссовой 450 куб 2005 года (железка) и 2007 года (люмынь), они одинаково весят. Много весят колёса и резина, поэтому спереди я поставил 19 колесо - легче, да и сзади стоит передняя покрыха, намного легче настоящей кроссовой задней. Задняя звёздочка подобрана экспериментально, с такой максималка около 90-100, но и на первой хватает тяги в лесу и на подъёмах. Если бы я сейчас имел дигрика в качестве донора, я бы старался сделать что-то типа ктм фрирайд или rieju tango 250, то есть, целился бы в создание дырчика для фрирайда, чтобы и в парке похулиганить, и в лесу покататься, и по городу на работу-с работы. И я бы постарался найти маятник, задний тормоз и колёса от триала, легче не придумаешь, только чуток бы ход подвески увеличил. Большая проблема - легкая регулируемая передняя вилка, от кросса 85 кубов тоже не ахти, нет регулировок. Но альтернативы бюджетной нет, взял бы её снова. Пластика был бы минимум, укороченное переднее крыло супермото и кусок заднего. И фару бы поставил не эндуро, а линзы, визуально красивей смотрятся. Думаю, в 90 кг вполне реально уложиться. А я сейчас стягиваю запы для типа раллийного дрына на основе мотора от хт660. Рецепт - в кроссовую ходовку вставить большой моторчик, вес хочу до 130 кг получить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krom
сообщение 5.1.2013, 12:08
Сообщение #10


Слава Україні - Героям Слава!
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 959
Регистрация: 29.4.2011
Из: Київ
Пользователь №: 692
Мотоцикл:Djebel 250 xs
Город:Київ



Очень четкий мот получается.
Кастомный бак - бомба.
Видно время и умение вложенное с любовью и руками smile.gif, а главное отличной идеей.

Я так понял шо это не сколько кастом- кросс проект, сколько кастом легкий эндуро- проект для поездок на 1-2 дня в спортивно-туристических целях с багажником и минимумом вещей, ремнабором.

По принципу не показывать дуракам незаконченую работу, если можно- чуть поумничаю в виде технических идей:
-Нужен герметичный еирбокс для фильтра, и шноркель повыше, повыше (учитывая опыт утопленцев, я бы начинал проектировать систему движетеля именно с этого узла)
-Если бы была техническая возможность поставить цилиндр вертикально, чуть повыше, иначе он будет полностью погружаться в воду частенько, тоже самое с карбом, но зато центр тяжести щас смещен пониже.
-В данной компоновке вся грязь с переднего колеса летит на ребра цилиндра и маслофильтра.
Как будет подвеска от 125ок будет чувствовать себя с грузом на хвосте, но тут скорее вопрос- сколько грузить smile.gif
- Боковой пласткик, конечно это уже больше дизайн, но несет в себе очень важную роль защиты ног от грязи.


--------------------
Слава Україні - Героям Слава!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krom
сообщение 5.1.2013, 12:10
Сообщение #11


Слава Україні - Героям Слава!
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 959
Регистрация: 29.4.2011
Из: Київ
Пользователь №: 692
Мотоцикл:Djebel 250 xs
Город:Київ



Цитата(andr65 @ 5.1.2013, 1:13) *
Прикольный мурчик получился! Многие конторы за такой вес борятся. А если бы рама алюминиевая была, на сколько легче был бы? Меня тоже мысля посещает свою Дегриху максимально усовершенствовать, да вот такого доступа к запчастям нет. Мотор там классный, а вот ходовая ни в дугу.
А мощи ему хватает? Смотрю, звезда задняя не особо большая.

Да нету идеального мота, дигриха хороша в своем, излишний тюнинг дело не благодарное.
Тут нужно или как Артур- собирать "с нуля" то шо ты хочешь или просто целиться на другой аппарат отвечающим твоим требованиям, шо станет дешевше и практичнее, чем из дигрихи сделать кросач.


--------------------
Слава Україні - Героям Слава!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan.
сообщение 5.1.2013, 14:47
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 10.9.2010
Из: Киев
Пользователь №: 405
Мотоцикл:TTR 250
Город:Kiev



Бак не трескает на швах ? У меня были проблемы с подобным бачком. Без бруска мыла не выезжал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arthurmoto1
сообщение 5.1.2013, 20:24
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 604
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 219
Мотоцикл:yz450f
Город:Житомир



Цитата(Ruslan. @ 5.1.2013, 13:37) *
Бак не трескает на швах ? У меня были проблемы с подобным бачком. Без бруска мыла не выезжал smile.gif

Полгода езжу, пока не лопал. Он не из дюраля, а из люминя, мягкий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arthurmoto1
сообщение 5.1.2013, 20:41
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 604
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 219
Мотоцикл:yz450f
Город:Житомир



Цитата(krom @ 5.1.2013, 10:58) *
Я так понял шо это не сколько кастом- кросс проект, сколько кастом легкий эндуро- проект для поездок на 1-2 дня в спортивно-туристических целях с багажником и минимумом вещей, ремнабором.

По принципу не показывать дуракам незаконченую работу, если можно- чуть поумничаю в виде технических идей:
-Нужен герметичный еирбокс для фильтра, и шноркель повыше, повыше (учитывая опыт утопленцев, я бы начинал проектировать систему движетеля именно с этого узла)
-Если бы была техническая возможность поставить цилиндр вертикально, чуть повыше, иначе он будет полностью погружаться в воду частенько, тоже самое с карбом, но зато центр тяжести щас смещен пониже.
-В данной компоновке вся грязь с переднего колеса летит на ребра цилиндра и маслофильтра.
Как будет подвеска от 125ок будет чувствовать себя с грузом на хвосте, но тут скорее вопрос- сколько грузить smile.gif
- Боковой пласткик, конечно это уже больше дизайн, но несет в себе очень важную роль защиты ног от грязи.

Круг задач для дырчика именно такой. Насчёт фильтра идея правильная, возможно, что-то придумаю, но пока всё было ОК, а в такие глубокие лужи я не любитель лезть. Цилиндр вертикально поставить уже лень. Но можно было, если разобрать мотор и переделать систоему смазки. Грязь реально летит на цилиндр, но что поделаешь, ещё одна причина не лезть в болото. Кстати, я читал про путешествие кого-то из наших путешественников на старючем эндурике сузуки хастлер 50 кубов, в который вставил обычный дельтовский моторчик, точнее, альфовский на 100 кубов. Он заехал в какие-то сибирские дебри, где его многократно утопил. На фотках цилиндр был наглухо заштукатурен тройным слоем внедорожного болотистого говна. Но мотор не сдох и доехал домой. Вообще, не понимаю, как могут китайские моторы для скутеров ломаться так часто, а китайские кабовские клоны не ломаться? За год на ремонт приезжает 1-2 штуки, а скутеров десятки. Насчёт аморта все в порядке, там ведь рычажка от 600 кубов и передаточные числа под приличный вес, можно было бы и помягче, но рассчитываю как раз под компенсацию за счёт груза. Багажник сёдня допаял, теперь отдам на порошок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krom
сообщение 5.1.2013, 22:57
Сообщение #15


Слава Україні - Героям Слава!
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 959
Регистрация: 29.4.2011
Из: Київ
Пользователь №: 692
Мотоцикл:Djebel 250 xs
Город:Київ



Цитата(arthurmoto1 @ 5.1.2013, 20:31) *
Круг задач для дырчика именно такой. Насчёт фильтра идея правильная, возможно, что-то придумаю, но пока всё было ОК, а в такие глубокие лужи я не любитель лезть. Цилиндр вертикально поставить уже лень. Но можно было, если разобрать мотор и переделать систоему смазки. Грязь реально летит на цилиндр, но что поделаешь, ещё одна причина не лезть в болото. Кстати, я читал про путешествие кого-то из наших путешественников на старючем эндурике сузуки хастлер 50 кубов, в который вставил обычный дельтовский моторчик, точнее, альфовский на 100 кубов. Он заехал в какие-то сибирские дебри, где его многократно утопил. На фотках цилиндр был наглухо заштукатурен тройным слоем внедорожного болотистого говна. Но мотор не сдох и доехал домой. Вообще, не понимаю, как могут китайские моторы для скутеров ломаться так часто, а китайские кабовские клоны не ломаться? За год на ремонт приезжает 1-2 штуки, а скутеров десятки. Насчёт аморта все в порядке, там ведь рычажка от 600 кубов и передаточные числа под приличный вес, можно было бы и помягче, но рассчитываю как раз под компенсацию за счёт груза. Багажник сёдня допаял, теперь отдам на порошок.

Ну грязь это такое, пусть летит smile.gif
Лужи глубокие никто не любит, но на то она и езда по незнакомым направлениям- не знаешь где какой глубины лужа, да и не сколько лужи, сколько броды попадаются в достаточном количестве типа таких: http://www.youtube.com/watch?v=d03RP9KBbxc и не хотелось бы после такого проводить реанимацию smile.gif
И розеточку на 12вольт не забыть для нафигатора smile.gif


--------------------
Слава Україні - Героям Слава!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andr65
сообщение 6.1.2013, 1:45
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 996
Регистрация: 28.5.2011
Из: Вишенки (Киев)
Пользователь №: 727
Мотоцикл: MH
Город:Киев



Да, в глубокий тюнинг залазить неохота, но вилку и маятник с амортом регулируемыми поставил бы. Ну и ход подвесок чтоб увеличить.
Ктм Фрирайд нравится очень, а вот Танго впервые вижу -что за мот?


--------------------
0975340357

0666163814
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arthurmoto1
сообщение 6.1.2013, 12:55
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 604
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 219
Мотоцикл:yz450f
Город:Житомир



Цитата(andr65 @ 6.1.2013, 0:35) *
Да, в глубокий тюнинг залазить неохота, но вилку и маятник с амортом регулируемыми поставил бы. Ну и ход подвесок чтоб увеличить.
Ктм Фрирайд нравится очень, а вот Танго впервые вижу -что за мот?

Танго делают испанцы на основе мотора ямаховского 250 кубов. По подвеске главная фишка- регулировки, ход в 20 см для развлечений достаточный, не обязательно кроссовые ноги ставить. Но чтобы 20 см работали нормально, нужны крутилки, а таких вилок практически нет. легче всего найти кроссовые ноги, но они достаточно тяжелые для мотика в 25 лошадок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arthurmoto1
сообщение 6.1.2013, 12:59
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 604
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 219
Мотоцикл:yz450f
Город:Житомир



Цитата(krom @ 5.1.2013, 21:47) *
И розеточку на 12вольт не забыть для нафигатора smile.gif

Не получится. Мотор от питбайка, там кроссовое зажигание. Но при разборке оказалось три маленьких, но пустых катушек, я намотал проводок, и появилась напруга. Не Бог весть какая, до 10 вольт на полном газу, зато с хорошим ампером, разогревает лампочку в 60 ватт. А вот поставить регулятор не получится, надо напруга хотя бы вольт 40 и до 100, тогда бы можно, но там негде взять. Раньше вообще ездил на аккуме. Так что навигатор буду искать с батарейкой 60Ач rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andr65
сообщение 6.1.2013, 16:41
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 996
Регистрация: 28.5.2011
Из: Вишенки (Киев)
Пользователь №: 727
Мотоцикл: MH
Город:Киев



А как триальные вилки, не сталкивался? По идее должны быть лёгкими и технологичными.


--------------------
0975340357

0666163814
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arthurmoto1
сообщение 7.1.2013, 0:47
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 604
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 219
Мотоцикл:yz450f
Город:Житомир



Цитата(andr65 @ 6.1.2013, 15:31) *
А как триальные вилки, не сталкивался? По идее должны быть лёгкими и технологичными.

я триал видел два раза в жизни... на картинках angry.gif в темноте blink.gif честно, не рассматривал, бо у нас тут единственный триал 250 бета что-ли, годов начала 90х, так я её даже боялся рассматривать, чтобы себе карму не попортить, она ТАКАЯ СТРАШНАЯ!!! это надо Лиана спросить, если он где-то здесь. единственное, я думаю, что крепление тормоза сверху не айс, и подозреваю, что там ось колеса крепится слишком близко к геометрической оси рулевачки, я так ДУМАЮ, не знаю. Для управляемости, подозреваю, что на скорости будет трепать. Такая херня была на моей ХТ660Х, хоть я колесо переспицевал на 19 и выдвинул трубы вниз на 1 см ниже края траверсы, всё равно на грунте было очень-очень хреново, трепало сильно, в песке-грязи жопа совсем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2018, 1:37